Лобби — это обширное не-евклидово пространство, напоминающее задние комнаты торгового зала.

Все комнаты на Уровне 0 имеют одинаковые внешние особенности, такие как изношенная одноцветная обои, старый влажный ковер, разбросанные электроприборы и непостоянно расположенное капельное освещение. Кроме этих общих особенностей, комнаты внутри уровня не идентичны.
Капельное освещение на Уровне 0 гудит на постоянной частоте. Этот жужжание заметно громче и более навязчиво, чем обычное капельное освещение, и исследование светильников для определения источника до сих пор не дало никаких результатов. Линейное пространство на Уровне 0 изменяется значительно; можно идти прямой линией, вернуться к начальной точке и оказаться в полностью разных комнатах, чем те, через которые прошли. Из-за этого явления и визуальной похожести между каждой комнатой навигация на уровне 0 оказалась очень сложной.
Устройства, такие как GPS-локаторы и компасы, не работают внутри уровня, а радиосвязь звучит искаженно и часто оказывается ненадежной. Самая значительная угроза на Уровне 0 — это существенное ограничение доступных ресурсов. Поскольку жидкость, насыщающая ковер, была признана небезопасной для употребления человеком, большинство людей, вероятно, погибнут до того, как смогут найти выход, из-за длительной дегидрации, голода и усталости.
Записки

Сущности
Также, опасность могут составить существа населяющие Уровень 0.
Из подтверждённых сущностей, встречающихся на Уровне 0, являются:

Выходы
Выходом является вентиляция ведущая на Уровень 1 «Обитаемая зона».
